СМ. ТАКЖЕ (1) > ПРОЕКТЫ (1) <

Тырновская Ольга
Тырновская Ольга

Биография

  • С 1989 по 1994 – Московский энергетический институт, факультет автоматики и вычислительной техники, специальность «Инженер-системотехник»;
  • С 1995 по 1998 – Московская государственная юридическая академия, специальность «Юриспруденция»;
  • С 1995 по 2000 год – юрист в различных компаниях агропромышленного комплекса;
  • С 2000 по 2004 – руководитель проектов в отделе продаж компании «Би Эй Си»;
  • С 2004 по 2005 – старший менеджер департамента продаж в банковский сектор компании «Би Эй Си»;
  • С 2005 по 2007 – начальник отдела по продажам в банковский сектор компании «Би Эй Си»;
  • С 2007 по 2015 – вице-президент по продажам группы «Астерос»;
  • С 2015 года – вице-президент по координации работы с вендорами группы «Астерос». О назначении Ольги Тырновской вице-президентом по координации работы с вендорами было сообщено в марте 2015 года. Данный шаг предполагает создание новых политик по работе с производителями ИТ-оборудования и программного обеспечения, оптимизацию процессов вендор-менеджмента в группе, и, как следствие, усиление позиций «Астерос» на рынке системной интеграции.

Под руководством Ольги Тырновской в составе коммерческой дирекции «Астерос» создан соответствующий департамент. Его основная цель – выстроить системный подход к формированию стратегического партнерства с ключевыми производителями ИТ-оборудования и программного обеспечения. Среди главных задач, которые поставлены перед Тырновской, обеспечение централизованного контроля, управление партнерскими взаимоотношениями, а также генерация дополнительного и защита текущего бизнеса компании.

В задачи Ольги входит личное курирование работы с ключевыми вендорами в области ИТ, которые приносят около 80% оборота по ИТ-бизнесу «Астерос». Также, с учетом тренда на импортозамещение, к ним добавятся 3-4 новых производителя. На 2014 год вендорский портфель «Астерос» в долевом соотношении поделен между производителями ИТ-оборудования и ПО (44%), инженерного оборудования (40%), телекоммуникационного оборудования (16%). Уже к началу следующего финансового года, который в «Астерос» стартует в апреле, компания планирует завершить организационно-административные процедуры в новом департаменте и представить актуализированную стратегию по работе с вендорами.