Содержание

Елаева Мария Владимировна
Елаева Мария Владимировна

Биография

Образовние

Мария Елаева окончила Иркутскую государственную экономическую академию.

Получила степень MBA по направлению «Стратегия» в The Open University Business School.

Карьера

Занимала ряд руководящих позиций в области управления финансами в крупных FMCG-компаниях, таких как «Вимм-Билль-Данн» и «Сибирский Берег».

Пришла в МТС в 2010 г., возглавив отдел регионального управления макрорегиона «Центр», а с 2011 г. по 2013 г. занимала должность директора по клиентскому опыту макрорегиона «Центр». Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

На протяжении семи лет возглавляла департамент качества и клиентского опыта в корпоративном центре группы компаний МТС.

2020: Ви­це-пре­зиден­т по ка­чес­тву и кли­ент­ско­му опы­ту «Би­лай­на»

Ви­це-пре­зиден­том по ка­чес­тву и кли­ент­ско­му опы­ту «Би­лай­на» наз­на­чена Ма­рия Елае­ва. Об этом стало известно 3 июля 2020 года. Это по­зиция, соз­данная во II квар­та­ле 2020 г. с целью по­выше­ния фо­куса вни­мания «Би­лай­на» на ка­чес­тве свя­зи и удов­летво­рен­ности кли­ен­тов ус­лу­гами и сер­ви­сами опе­рато­ра. Ма­рия Елае­ва пе­реш­ла на по­зицию ви­це-пре­зиден­та «Би­лай­на» из ком­па­нии МТС.

На посту вице-президента по качеству и клиентскому опыту ПАО «ВымпелКом» Мария Елаева будет уделять особое внимание тому, чтобы сеть «Билайна» развивалась и расширялась с учетом интересов клиентов. Она сосредоточится на вопросах развития и улучшения качества клиентского опыта и клиентских сегментов, а также на управлении клиентской базой.

«
Ее опыт поможет «Билайну» выстроить эффективную работу с фокусом на потребностях клиентов всех уровней. В занимаемой должности Мария будет находиться в прямом подчинении генерального директора «Билайна», - сообщила пресс-служба «ВымпелКома».
»

В МТС не ответили, кто будет возглавлять департамент качества и клиентского опыта вместо Марии Елаевой, объясняя это тем, что специалист находится на испытательном сроке.

По данным источника, эту должность займет человек из внутреннего круга МТС[1].

2022: Уход из «Билайна»

18 апреля 2022 года компания «Билайн» сообщила о том, что Мария Елаева, занимавшая пост вице-президента по качеству и клиентскому опыту, приняла решение продолжить свою карьеру вне компании.

Примечания