iKinema

Компания

width=200px

Собственники:
Apple

Содержание

Активы

iKinema — основанный в 2006 году в Лондоне разработчик программного обеспечения для распознавания движение рук, ног и головы человека. Софт позволяет создавать анимации, используемые в фильмах, виртуальной реальности и видеоиграх.

iKinema развивает программный движок, который извлекает данные при захвате изображения с датчиков, которые надеваются на человека. В дальнейшем этот движок используется для «оживления» персонажей, которых можно создать на основе инверсной кинематики — обработки записанного видео с людьми. В число клиентов стартапа входят Walt Disney, Sony и Twentieth Century Fox Film (на октябрь 2019 года).

История

2019: Apple купила iKinema

В октябре 2019 года стало известно о продаже iKinema корпорации Apple. Первым об этой сделке сообщило издание MacRumors, а Apple подтвердила покупку, но воздержалась от детальных комментариев, ограничившись шаблонной фразой:

«
Apple покупает небольшие ИТ-компании время от времени, и мы не обсуждаем наши цели или планы.
»

Apple купила разработчик ПО iKinema
Apple купила разработчик ПО iKinema

Калифорнийский гигант не рассказал о планах по использованию разработок iKinema. Предполагается, что они могут найти применение для совершенствования анимированных Еmoji или будут предоставлены разработчикам игр для iPhone. Кроме того, технологии могут быть задействованы в будущих продуктах Apple в области виртуальной и дополненной реальности.

Как сообщает аналитик TF International Securities Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo), Apple выпустит свое первое устройство для дополненной реальности в первой половине 2020 года. Гаджет будет работать в паре с iPhone — в смартфоне будет осуществляться основная обработка изображения для последующего вывода картинки на экраны носимой гарнитуры. Это значит, что устройство может стать легче и удобнее по сравнению с автономными шлемами, вроде Microsoft HoloLens 2, оснащенных компьютерными модулями.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)