Трансаэро Авиакомпания

Компания

width=200px

Содержание

300px

Персоны (3)     работают сейчас - 1    работали ранее - 2

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Гавренков СергейМоскваДиректор департамента информационной безопасности

ИТ-паспорт (13)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаSoftline (Софтлайн)Kaspersky SecurityИБ - Антивирусы, ИБ - Антиспам2015
Описание проектаSAP CIS (САП СНГ)SAP HANA Enterprise Cloud (HEC)IaaS - Инфраструктура как услуга, Центры обработки данных - технологии для ЦОД2015
Описание проектаМегаФонУслуги телефонии и связи2014
Описание проектаAmadeus IT Holding (Амадеус - информационные технологии)Amadeus EMD2014
Описание проектаАй-Теко (iTeco)Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктурыИТ-аутсорсинг, Серверные платформы2013
Описание проектаMicrosoft Business SolutionsMicrosoft Dynamics AX 2012ERP2013
Описание проектаАй-Теко (iTeco)ЦОД ТрастИнфоЦОД2013
Описание проектаАй-Теко (iTeco)ECloud (iTeco Enterprise Cloud)IaaS - Инфраструктура как услуга2013
Описание проектаВидеоМост (VideoMost)ВидеоМост (VideoMost) ВКСSaaS - Программное обеспечение как услуга, Видеоконференцсвязь2012
Описание проектаФБ КонсалтInforCRM (SalesLogix)CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга2011
Описание проектаАй-Теко (iTeco)Cisco UCS Unified Computing SystemВиртуализация, Центры обработки данных - технологии для ЦОД2011
Описание проектаКорус КонсалтингMicrosoft Dynamics AXERP2009
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхПроекты по виртуализацииВиртуализация---

СМ. ТАКЖЕ (1) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (8)

Активы

+ Трансаэро Авиакомпания

Компания «Трансаэро» на 2010 год являлся вторым крупнейшим авиаперевозчиком Российской Федерации. Входил в число 10 самых безопасных авиакомпаний мира, а также в число десяти крупнейших мировых перевозчиков на маршрутах туризма и отдыха. Парк «Трансаэро» состоял из 59 самолетов. Маршрутная сеть компании охватывает 130 направлений по России и странам Европы, Азии, Америки и Африки.

Показатели деятельности

2014

В ноябре 2014 года «Трансаэро» сообщила о резком падении прибыли: за 9 месяцев она снизилась в 5,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сообщалось, что на финансовые показатели компании повлияло ослабление рубля. Общий долг авиакомпании на 31 декабря 2014 года составлял 64,8 миллиарда рублей.

В конце 2014 года «Трансаэро» получила госгарантии на 9 миллиардов рублей. В первом квартале 2015 года, согласно обнародованной компанией отчетности, «Трансаэро» удалось увеличить прибыль и сократить чистый убыток. При этом задолженность авиакомпании увеличилась до 67,6 миллиарда рублей. В июле появились сообщения, что «Трансаэро» просит новых госгарантий на 9 миллиардов рублей.

2010

По итогам 2010 года компания рассчитывает увеличить пассажиропоток на 25-30%, до 6,5 миллиона человек.

14 октября 2010 г. генеральный директор авиакомпании "Трансаэро" Ольга Плешакова оценила стоимость перевозчика в 1,2 миллиарда долларов, заявив, что считает ее "справедливой" [1]. Для сравнения, капитализация "Аэрофлота" на РТС 13 октября 2010 г. превышала 2,55 миллиарда долларов.

История

1990

1990 - основание компании "Трансаэро"

2010

В июне 2010 Плешакова говорила, что "Трансаэро" планирует разместить 18% акций на ММВБ. Исходя из данной ею теперь оценки компании, указанный пакет мог бы стоить 216 миллионов долларов.

14 октября 2010 г. генеральный директор авиакомпании "Трансаэро" Ольга Плешакова заявила, что пока перевозчик не испытывает недостатка в заемных средствах, что позволяет ему не торопиться с первичным размещением акций (IPO). Накануне агентство Reuters со ссылкой на собственные источники сообщило, что авиакомпания отказалась проводить IPO в 2010 году, но рассчитывает провести его в 2011-м.

"Как только нам понадобится финансирование, с которым сейчас проблем нет, тогда акционеры будут принимать решение о сроках, объеме IPO", - пояснила глава "Трансаэро". Размещение акций, по мнению Плешаковой, - "не самоцель, а способ привлечения средств" наряду с кредитами.

2015: «Аэрофлот» официально отказался от покупки «Трансаэро»

«Аэрофлот» планировал купить 75 процентов плюс одна акция авиакомпании «Трансаэро». Об этом сообщили «Ведомости» и «Эхо Москвы» со ссылкой на источники, близкие к правительству. Планы по покупке «Трансаэро» подтвердил агентству «Интерфакс» и представитель «Аэрофлота»[2].

Решение о продаже «Трансаэро» компании «Аэрофлот», по данным «Ведомостей», было принято 1 сентября 2015 года на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова.

Покупка «Трансаэро», сообщает издание, будет обсуждаться на ближайшем заседании совета директоров «Аэрофлота». Правительство даст директиву директорам «Аэрофлота» голосовать «за» по этому вопросу, заявили собеседники издания.

Передача «Трансаэро» «Аэрофлоту», по данным газеты, будет происходить постепенно — в течение года.

«Эхо Москвы», в свою очередь, уточняет, что все обязательства «Трансаэро», в том числе, перед клиентами, а также сотрудниками компании, будут безусловно выполнены. Этот пункт будет содержаться в правительственной директиве.

По сведениям РБК, оценка «Трансаэро» еще не проводилась. «С учетом обстоятельств цена сделки будет очень невысока», — сказал чиновник Минтранса. По сведениям ТАСС, сумма сделки составит один рубль.

В октябре «Аэрофлот» официально отказался от покупки своего ближайшего конкурента — авиакомпании «Трансаэро». Как говорится в пресс-релизе государственного перевозчика, акционеры «Трансаэро» не смогли в срок предоставить предложение о продаже 75 процентов и еще одной акции.

Несмотря на то, что сделка не состоится, «Аэрофлот» пообещал выполнить обязательства перед пассажирами «Трансаэро» — их либо перевезут, либо вернут деньги за билеты. Ранее сообщалось, что деньги на поддержку пассажиров «Трансаэро» выделит государство.

2017: Банкротство

Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 13.09.2017 г. (резолютивная часть) по делу № А56-75891/2015 Открытое акционерное общество «Авиационная компания «Трансаэро»» (ОГРН 1025700775870, ИНН 5701000985, адрес регистрации: 191104, город Санкт-Петербург, проспект Литейный, дом 48, литер А) признано несостоятельным (банкротом), и в отношении него открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Конкурсным управляющим Должника утверждён Белокопыт Алексей Васильевич (ИНН 471200088352, СНИЛС 039-358-676-99, регистрационный номер в сводном государственном реестре арбитражных управляющих 467), член СРО ААУ «Евросиб» (адрес: 115114, г. Москва, ул. Дербеневская набережная, дом 11, офис 717, ИНН 0274107073, ОГРН 1050204056319, рег. номер 0023).

Примечания