Делимобиль

Компания

Делимобиль
«Делимобиль» первым в Москве начал оказывать услуги по краткосрочной аренде автомобилей по модели каршеринга. В декабре 2016 года сервис стал доступен в Санкт-Петербурге.

Выручка и прибыль компании , тыс. рублей

ГодВыручкаПрибыль
20181 551 000 000- 258 700

ИТ-паспорт (1)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (1)

Каршеринговым сервисом «Делимобиль» пользуются в основном люди в возрасте от 25 до 35 лет. 90% пользователей имеют высшее образование. 80% клиентов – мужчины, отмечает Грошов Станислав, генеральный директор компании. Клиентская база «Делимобиля», по собственным оценкам компании, превышает 130 тыс. человек.

Изначально автопарк сервиса составлял 100 автомобилей Hyundai Solaris отечественной сборки, а к декабрю 2016 года вырос до 1,6 тыс. единиц (100 из них приходится на Санкт-Петербург).

Инвестиции в проект к концу 2016 года составили 1 млрд рублей. Сервис развивает итальянский бизнесмен Винченцо Трани. На 1 декабря 2016 года количество зарегистрированных клиентов превысило 160 тыс. Представители компании отмечали, что планируют увеличить автопарк вдвое.

В 2017 году каршеринговая компания «Делимобиль» анонсировала проект в Екатеринбурге.

Показатели деятельности

2018: Выручка — 1,55 млрд рублей, убытки — 258,7 млн рублей

Первое место по размеру выручки среди каршеринговых сервисов в России занимает компания «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») с выручкой 1,55 млрд рублей и убытком 258,7 млн рублей по итогам 2018 года.

Смотрите также